С каким наслаждением я бы исполнила желание этой симпатичнейшей и милейшей из антрепренерш — хозяек театра, но… зимой надо много работать
на школьной сцене, готовясь к выпуску, а весной истекает срок отлучки рыцаря Трумвиля. Он приедет, и я не знаю, где я проведу лето с семьей.
Юрий Эрастович добросовестно отдает нам все свое время. С утра до вечера мы репетируем
на школьной сцене. А в свободные часы томимся. Обе пьесы надоели нам смертельно. Интонации так прочно запали в голову, что при самом даже горячем желании изменить их с нашей стороны их не выбьешь ничем из памяти.
Неточные совпадения
— Я могу только в том случае примириться с печальным фактом, простить вас и продолжать заниматься с вами, если по прошествии получаса вы придете сказать мне, что никогда никто из вас, вплоть до выпуска, до будущей весны, не выступит ни
на одной
сцене, кроме здешней,
школьной. Итак, жду в продолжение получаса там, наверху.
Скоро экзамен. Опять «Прохожий» и «Севильский цирюльник» выступают
на сцену. Мы будем разыгрывать то и другое в костюмах и гриме перед публикой в
школьном театре в конце апреля. Но до этого еще предстоят экзамены по научным и другим предметам. Последние экзамены, потому что в будущем году их уже больше не будет. Будут только практические занятия и постановка пьес:
на третьем ставят без конца спектакли.
За стеклянной дверью — первый и второй драматические курсы. У третьекурсников и третьекурсниц нет своего класса. У них уже не читают лекций: все занятия носят практический характер и происходят там внизу,
на сцене школьного театра, где мы держали экзамен.
Но все было еще сносно до прихода «маэстро», пока нас не позвали вниз
на сцену школьного театра. Ужепо тому, как «маэстро» ответил
на наши поклоны, мы поняли, что он не в духе.
Старшекурсники играют и в
школьном театре, и «
на стороне», в маленьких клубных театрах, и
на пригородных
сценах.
Пьесы уже давно выбраны, роли распределены, разучены и срепетированы почти вполне, словом, все готово для предстоящих выпускных испытаний, которые будут производиться не
на школьных подмостках, а
на Образцовой
сцене, в присутствии всего начальства, артистов казенных и частных театров, газетных рецензентов, столичных и провинциальных антрепренеров и публики, т. е. бесплатно приглашенных
на эти спектакли наших родных и знакомых.